г. Королев (Московская область),
проезд Циолковского, д. 2, помещение V

Хирургия

Разрушение зуба кариесом, механическим стиранием из-за неправильного прикуса или химическими агентами ставит стоматолога перед задачей быстро, качественно и надолго восстановить форму и целостность зуба, подарив пациенту комфорт и удобство. Такие задачи зачастую требуют предварительной подготовки – удаления зуба и установку на его место имплантата или другого вида протеза.

«Стоматология в Королеве» предлагает хирургию разной сложности. При этом для удобства и комфорта пациента во время операций применяются современные методики обезболивания,  для того, чтобы:

• уменьшить очаг воспаления после операционного вмешательства;
  • сократить болевой порог после выведения наркоза из организма;
  • ускорить процесс заживления и восстановления тканей.

Наш стоматолог-хирург с большим опытом работы проводит удаление зубов у взрослых и детей. Часто к нам приходят для удаления зубов мудрости, которые из-за своей массивной формы несут дискомфортные ощущения, мешают есть и спать из-за периодической ноющей боли. Когда зуб мудрости начинает прорезаться, может наблюдаться повышенная температура, воспаление десны и щеки, сильная зубная и головная боли, потеря работоспособности. Хирургия в нашей стоматологии основанная на современных методах и оборудовании позволяет удалить зуб мудрости и максимально сократить по времени восстановительный период.

Предварительно перед оперативным вмешательством необходимо уточнить индивидуальные реакции на определенные препараты, возможную плохую свертываемость крови.

стоматологическая хирургия

Что включает стоматологический хирургический комплекс услуг?

• Удаление зубов с разной степенью поврежденности.
  • Лечение опухолей в полости рта.
  • Удаление новообразований на слюнных железах.
  • Пластические операции на челюстях.
  • Операции на тканях пародонта.
  • Профессиональный и индивидуальный подход позволяет провести хирургические вмешательства с минимальными кровопотерями и быстро вернуться в привычный ритм жизни.

Эстетическая стоматологическая хирургия

Бюджетная стоматологическая клиника «Стоматология в Королеве» позволит быстро и качественно восстановить зубной ряда. Для этого оказываются услуги эстетической хирургии на стыке с ортодонтией, направленные на:

• формирование правильного прикуса;
  • восстановление формы и целостности челюсти;
  • помощь в регенерации тканей после специфических процедур.

Стоматологическая хирургия проводится врачами с соответствующим опытом работы и профильным медицинским образованием. Также проводятся косметические операции на десне. С помощью гингивопластики, френулопластики удается блокировать воспалительные процессы, вернуть прежнюю ровную форму и структуру десны, минимизировать риск воспалительных процессов. Также хирургические эстетические процедуры незаменимы, когда необходимо удалить коронковую часть зуба, которая вросла глубоко в десну.

Стоматологическая хирургия эстетического характера проводится с наложением швов и без них. Восстановление происходит достаточно быстро, а за счет грамотно подобранного наркоза пациент не ощущает дискомфорта и боли, даже спустя определенное время после окончания воздействия обезболивающих препаратов.

Перед назначением лечения стоматолог-хирург назначает проведение комплексного панорамного снимка для оценки состояния полости рта и зубного ряда. Дополнительно могут назначаться анализы крови или слюны.

Оперативное вмешательство проводится достаточно быстро, доктор полностью ведет процесс восстановления до финальной стадии.

Коронка? Протез? Имплант? Винир?
Звоните +7 (495) 511-02-25, мы рассчитаем стоимость протезирования бесплатно.
Или заполните форму ниже
и мы подарим вам скидку 10%