г. Королев (Московская область),
проезд Циолковского, д. 2, помещение V

Комплексная терапия в стоматологии

Основная задача терапии в стоматологии – лечение, быстрое выявление и профилактика заболеваний зуба и смежных областей. Специально для этого используются современные лечебно-профилактические методы и инструменты. Терапия позволяет быстро и надолго избавиться от различных заболеваний, например, кариеса.

Базовые решения терапии:

• борьба с распространением кариеса;
  • реставрация пораженных участков пломбировочным материалом;
  • лечение некариозных заболеваний зуба;
  • лечение эндодонтического характера;
  • восстановление слизистой оболочки рта;
  • корректировка и мониторинг состояния околозубных тканей.

терапия в стоматологии

Стоматологи нашей клиники с профильным медицинским образованиям постоянно проходят курсы повышения квалификации, изучают новые методики и препараты, используемые в терапии.

Активные методы выбираются с учетом анамнеза пациента, его возраста и следующих факторов:

• реакции зуба на тепло-холод;
  • проверку чувствительности зуба с помощью электрозонда;
  • микробиологического исследования;
  • рентгенологического исследования.

Записаться на первую бесплатную консультацию можно по телефонам или заполнив специальную форму. Не стоит медлить, ведь терапевтические методы направлены на то, чтобы минимизировать площадь поражения, восстановить и сохранить зуб, помочь в борьбе с воспалительными процессами в околозубных тканях в максимально короткие сроки (за одно-два посещения). А также улучшить свежесть дыхания и минимизировать количество бактерий в ротовой полости.

Мы поможем вернуть здоровье зубам и деснам!

Современные терапевтические методы лечения, применяемые в стоматологии

Как правило, визит к стоматологу происходит только тогда, когда проблема уже проявилась и дала о себе знать воспалительным процессом или сильной зубной болью (часто глубокой ночью или сразу после приема пищи или даже глотка воды). Для того, чтобы этого не допустить, стоит придерживаться ряда правил, актуальных для стоматологической терапии:

• посещать стоматолога 2 раза в год с профилактической целью;
  • советоваться со специалистом в выборе зубной щетки, нити и пасты;
  • следить за соблюдением гигиенического режима полости рта;
  • бережно и аккуратно есть твёрдые продукты;
  • не злоупотреблять газированными и разными по температуре напитками.

Если же имеет место нарушения, тогда наш стоматолог-терапевт назначит максимально подходящее и эффективное лечение возникшей проблемы.

Прежде всего, это метод медикаментозного восстановления эмали, с помощью которого можно вылечить проявления кариеса и его затянувшиеся последствия. В клинике доступны и методы терапии, позволяющие вылечить пульпит на разных стадиях и воспалительные процессы в каналах зуба. Помощь при воспалении пульпы поможет избавиться от острой боли и сохранить зуб.

Типичными факторами, провоцирующие воспаление околозубных тканей и потерю эластичности, являются:

• гормональные изменения;
  • проникновение инфекции и вирусов;
  • несоблюдение гигиенического режима;
  • механические повреждения, которые вовремя не диагностированы и, следовательно, не вылечены.

Методы терапии в нашей стоматологии позволяют выбрать наиболее подходящий тип лечения. Отдельно стоит выделить методики обезболивания — большой опыт работы за плечами наших терапевтов позволяет грамотно выбрать наркоз, рассчитать длительность его действия, чтобы пациенту было максимально комфортно как в кресле во время лечения, так и по его окончанию.

Коронка? Протез? Имплант? Винир?
Звоните +7 (495) 511-02-25, мы рассчитаем стоимость протезирования бесплатно.
Или заполните форму ниже
и мы подарим вам скидку 10%